до 13 декабря 2024 г.
от 6 390 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Набережная Лаванды, дом 5, Эсто-Садок
Местоположение отеля
Парк Инн от Рэдиссон Rosa Khutor в городе Красная Поляна, район (Эстосадок), располагается всего в нескольких минутах от следующих достопримечательностей и объектов: Ski Complex Rosa Khutor и Rosa Khutor Ski Resort. Этот отель для семейного отдыха находится вблизи таких достопримечательностей, как Центр санного спорта «Санки» и Горнолыжный курорт в Эсто-Садке.
Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 211 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной интернет позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Индивидуальные ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменный стол. Уборка номеров осуществляется ежедневно.
Удобства
Проведите свой день на закрытом пляже или воспользуйтесь другими возможностями для отдыха и развлечений, такими как круглосуточный фитнес-центр. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.
Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, отель приглашает вас посетить ресторан, где также есть бар. Для тех, кто предпочитает уединиться, отель предоставляет обслуживание номеров (по расписанию). Чтобы отдых был еще более комфортным, отель предлагает 2 баров/лаунжей, где вам помогут расслабиться освежающие напитки. За дополнительную плату предоставляется завтрак.
Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. За дополнительную плату обеспечивается Трансфер из отеля на вокзал (за дополнительную плату).
Награды отеля
Международный экологический сертификат Green Key.
Награды отеля
2023
Ostrovok Guests' Choice
Факты об отеле
Год постройки
2011 год
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров и этажей
211 номеров • 5 этажей
Общее
В номерах
Доступность
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Трансфер
оплачивается отдельно
Персонал говорит
Развлечения
Парковка
оплачивается отдельно
Спорт
Дети
Зимние виды спорта
оплачивается отдельно
Животные
оплачивается отдельно
Санитарные меры
Заселение |
---|
15:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Проживание детей | Стоимость |
---|---|
В возрасте от 0 до 12 лет при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на дополнительных кроватях | Нужно уточнять на месте |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | 1950 RUB с гостя за ночь |
Тип питания | Стоимость |
---|---|
Завтрак | 1000 RUB c гостя |
Расположение | Стоимость |
---|---|
не на территории | 400 RUB за каждый автомобиль за ночь |
Направление | Стоимость |
---|---|
Аэропорт | 2500 RUB |
Доступность | Стоимость |
---|---|
Разрешены животные меньше 5 кг | 1500 RUB с номера за ночь |
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для её получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. **Полезная информация**
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
При бронировании, включающем завтраки:
— дети до 5 включительно лет размещаются на имеющихся кроватях в номере и завтракают без доплат.
— дети от 6 до 8 лет включительно — доплата за завтраки составляет 500.00 RUB в сутки, без дополнительной кровати.
— дети от 9 до 11 лет включительно — доплата за завтраки составляет 1000.00 RUB в сутки, без дополнительной кровати.
— дети от 6 до 11 лет включительно — доплата за завтрак и дополнительную кровать составляет 1950.00 RUB в сутки.
При бронировании, не включающем завтраки:
— дети от 3 до 11 лет — доплата за дополнительную кровать составляет 1000.00 RUB в сутки.
В номера допускаются только зарегистрированные гости. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте отеля — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, компания
мая 2024 г.
Двухместный номер Standard с видом на реку (2 отдельные кровати), 3 ночи
Что было хорошо
Расположение хорошее, рядом есть все что нужно было для нас. Еда более-менее разнообразная.
Что было плохо
В один из дней перед приездом кучи детей зачем-то в мой номер без моего согласия и моей потребности поставили детскую кровать. Прихожу с прогулки и хоп кровать. Позвонили на ресепшен и сказали об этом, в ответ было вялое "ну может ошиблись". Пришла горничная убрать кровать и тоже сказала странность "у нас заезд детей". Нам то пофиг заезду у вас или нет - кр
Уважаемый Руслан,
Благодарим Вас за выбор отеля Park Inn by Radisson Rosa Khutor и за время, уделенное для отзыва.
Отдельно благодарим Вас за то, что отметили отличное расположение отеля, а также его разнообразную кухню.
Мы также признательны Вам за обратную связь о негативных аспектах Вашего проживания. Примите наши извинения за все причинённые неудобства, вызванные неудовлетворительной уборкой Вашего номера.
Позвольте также выразить искренние извинения за неудобства, связанные с описанной Вами ситуацией о дополнительном спальном месте и непрофессиональным отношением некоторых коллег к сложившейся ситуации. Произошедшая ситуация для нас также нетипична и мы обязательно примем к сведению оставленные Вами комментарии, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и принять комплекс мер по их решению.
Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваш визит максимально комфортным и приятным! До новых встреч в Park Inn by Radisson Rosa Khutor!
С уважением,
Максим Москалев
Менеджер по работе с Гостями
отдых, компания
мая 2024 г.
Двухместный номер Standard с видом на реку (2 отдельные кровати), 2 ночи
Что было хорошо
Расположение хорошее всё рядом. До тропы здоровья рукой подать, относительно рядом этно выставка, много кафе и ресторанов, вид отличный что на реку, что на зелень и горы.
Что было плохо
В один из дней забрали тапки, которые есть при въезде. С ними все было хорошо, они не были рванные, НО при этом не положили другие на замену, а когда позвонили пожаловались, то принесли такие, что одна из пар не налезла на ноги. Уборка сомнительная в плане полноты и качества. В о
Уважаемый Руслан,
Благодарим Вас за выбор отеля Park Inn by Radisson Rosa Khutor и за время, уделенное для отзыва.
Отдельно благодарим Вас за то, что отметили отличное расположение отеля, а также прекрасные виды, открывающиеся из его номеров.
Мы также признательны Вам за обратную связь о негативных аспектах Вашего проживания. Примите наши извинения за все причинённые неудобства, вызванные неудовлетворительной уборкой Вашего номера. Произошедшая ситуация для нас нетипична и мы обязательно примем к сведению оставленные Вами комментарии, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и принять комплекс мер по их решению.
Ваше предложение относительно более эффективной организации завтраков в период высокой загрузки мы также учтём.
Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваш визит максимально комфортным и приятным! До новых встреч в Park Inn by Radisson Rosa Khutor!
С уважением,
Максим Москалев
Менеджер по работе с Гостями
отдых, пара
мая 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 4 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
-
Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на отеле Park Inn by Radisson Rosa Khutor и поделились впечатлениями от проживания. Мы искренне рады, что отдых в нашем отеле Вам понравился.
Мы будем рады увидеть Вас вновь в нашем отеле. До новых встреч в Park Inn by Radisson Rosa Khutor!
С уважением,
Максим Москалев
Менеджер по работе с Гостями
отдых, пара
апреля 2024 г.
Двухместный номер Superior с балконом (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было плохо
Завтрак в отеле не соответствует цене, проще сходить в рестик и вкуснее и дешевле.
Уважаемая Мария, Благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на отеле Park Inn by Radisson Rosa Khutor и уделили время для отзыва. Мы признательны Вам за обратную связь о неудовлетворительной работе коллег ресторанной службы в период Вашего проживания. Для более эффективного выяснения обстоятельств произошедшего, мы были бы рады обсудить с вами все негативные моменты Вашего проживания, связанные с завтраком, по телефону. В этой связи, при желании, Вы можете связаться с нами по номеру, указанном в подтверждении о данном бронировании, в любое удобное для Вас время и мы с пониманием примем Вашу обратную связь. Несмотря на негативные моменты Вашего предыдущего пребывания в нашем отеле, я уверен, что наша команда сможет изменить Ваше впечатление, если у Вас появится возможность приехать к нам вновь. Мы очень надеемся в скором времени вновь приветствовать Вас в Park Inn by Radisson Rosa Khutor, и постараемся оправдать и превзойти Ваши ожидания! С уважением, Максим Москалев Менеджер по работе с Гостями
отдых, пара
апреля 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 4 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
В номере были клопы на всех шторах, штук 50, к сожалению, снимать их никто не стал.
Пришлось самим и отдать шторы персоналу.
Уважаемая Мария, Благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на отеле Park Inn by Radisson Rosa Khutor и уделили время для отзыва. Мы признательны Вам за обратную связь о неудовлетворительной работе коллег службы уборки номеров в период Вашего проживания. Несмотря на то, что данные насекомые распространены в теплое время года в пределах всего Краснодарского края, мы все равно приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Для более эффективного выяснения обстоятельств произошедшего, мы были бы рады обсудить с вами все негативные моменты Вашего проживания по телефону. В этой связи, при желании, Вы можете связаться с нами по номеру, указанном в подтверждении о данном бронировании, в любое удобное для Вас время и мы с пониманием примем Вашу обратную связь. Несмотря на негативные моменты Вашего предыдущего пребывания в нашем отеле, я уверен, что наша команда сможет изменить Ваше впечатление, если у Вас появится возможность приехать к нам вновь. Мы очень надеемся в скором времени вновь приветствовать Вас в Park Inn by Radisson Rosa Khutor, и постараемся оправдать и превзойти Ваши ожидания! С уважением, Максим Москалев Менеджер по работе с Гостями