от 2 657 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Ленинский район, улица Леконта, д.1, Омск
Расположение
Отель «Smart Hotel КДО Омск» находится в Омске. Этот отель расположен в правом крыле здания железнодорожного вокзала.
В отеле
Номерной фонд находится на 1, 2 и 3 этажах. Для гостей в зоне лобби есть библиотека.
В номере
К услугам гостей 19 номеров следующих категорий: «Эконом одноместный», «Эконом Twin», «Эконом пятиместный (общий, женский)», «Стандарт двухместный», «Стандарт трёхместный», «Комфорт Double Семейный» и «Комфорт двухкомнатный».
Факты об отеле
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров
14 номеров
Общее
В номерах
Заселение |
---|
После 14:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Доступность | Стоимость |
---|---|
Разрешены животные меньше 5 кг | Нужно уточнять на месте |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. Проживание с животными:
1. К животным, с которыми допускается проживание, относятся только небольшие собаки не бойцовских пород, весом до 5 килограмм. Отель оставляет за собой право отказать в поселении гостя с животным.
2. Проживание животных допускается при покупке гостем номера целиком.
3. Стоимость проживания одного животного в Smart Hotel KDO / Smart Hotel составляет 500.00 RUB.
4. Гость обязан иметь при себе специальную переноску (клетку) для животного и специальный коврик для его сна. Запрещается оставлять животное без присмотра и вне специальной переноски (клетки).
5. Для кормления животного гость обязан привезти с собой специальную посуду.
6. Для удовлетворения естественных нужд животного, не требующих его выгула, гость обязан привезти с собой специальный лоток или иные специальные подстилки.
7. На всей территории отеля (коридоры, холлы, лифты и т.д.) и во время выгула собаки должны быть в наморднике, ошейнике и на поводке в сопровождении гостя.
8. Запрещается нахождение собак в зоне оказания услуг питания (ресторан, буфет и т.д.).
9. Гости, прибывшие на отдых в отель с животным, должны иметь паспорт животного и справку от ветеринарного врача с отметкой обо всех прививках, которые делались питомцу. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте отеля — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
рабочая поездка, в одиночку
января 2024 г.
Двухместный номер Comfort (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Расположение отеля и быстрая регистрация.
Что было плохо
Скорость вайфай...
Anastassiya. благодарим Вас за отзыв! Спасибо за ваш позитивный отзыв об отеле! Мы стараемся для вас! Будем рады видеть вас снова в качестве гостей нашего отеля! Ждём Вас в гости вновь! С Уважением, Ульяна Симанова Менеджер по работе с гостями Smart Hotel Омск
отдых, в одиночку
октября 2023 г.
Одноместный номер Economy (общая ванная комната) (односпальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Все понравилось! Обслуживание отличное, удобное расположение, остановка рядом . Чисто и комфортно в номере!
Номер хороший, кондиционер, телевизор , Удобная кровать.
Все было чисто и опрятно!
Персонал вежливый, все подсказали!
Galina, спасибо за теплые слова! Мы рады, что Вы высоко оценили нашу работу! Всегда рады видеть Вас вновь! С уважением, Вероника Гуселетова
Менеджер по работе с гостями Smart Hotel Омск
рабочая поездка, в одиночку
апреля 2023 г.
Номер Comfort, 1 ночь
Что было хорошо
А так все хорошо
Что было плохо
Шумоизоляция плохая
рабочая поездка, пара
ноября 2022 г.
Двухместный номер Comfort (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
Отель внутри самого вокзала, удобно для пересадок
Что было плохо
Всё время при заполнении документов, нам пришлось ждать на ресепшен, хотя можно было отдать нам ключ от номера, и не держать людей ночью в фойе.
За трое суток бронирования, мы прожили фактически 12 часов...денег естественно никто отдавать не собирался.
И конечно ужасный крутой подъем на третий этаж с багажом, о лифтах или эскалаторах тут ни кто и не слышал