до 26 октября 2024 г.
от 4 843 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Финляндский округ, проспект Металлистов, д.115 лит. А, Санкт-Петербург
Расположение
Отель «Полюстрово» расположен в Санкт-Петербурге, в 6 км от центра города. Рядом с отелем — Выборгская, Петропавловская крепость и Спас на Крови.
В отеле
Гости отеля могут посетить ресторан «Русский», в котором сервируется завтрак «шведский стол», обед и ужин. В ресторане «Almond» подаются блюда европейской и средиземноморской кухни. В отеле есть детская комната, современный тренажёрный зал и сауна. Также гости могут поиграть в аэрохоккей и настольный теннис.
В номерах отеля и на всей территории доступен бесплатный Wi-Fi.
В номере
В отеле 243 номера с кондиционерами. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Факты об отеле
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров и этажей
243 номера • 7 этажей
Общее
В номерах
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Персонал говорит
Туризм
Развлечения
Парковка
Бизнес
Спорт
Дети
Животные
Санитарные меры
Заселение |
---|
14:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | 1000 RUB с гостя за ночь |
Доступность | Стоимость |
---|---|
Разрешены любые животные | Нужно уточнять на месте |
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для её получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. Обратите внимание, что невозвратный тариф предполагает 100% предоплату. В течение нескольких часов после бронирования с указанной Вами банковской карты будет списана общая сумма бронирования. Указанная банковская карта должна принадлежать Гостю и должна быть предъявлена с паспортом при заселении в отель. Если Гостем не будут предоставлены паспорт и карта, или если имя на паспорте не совпадает с именем на карте, администрация оставляет за собой право отказать в заселении или предложить альтернативный вариант оплаты.
Рядом с отелем есть бассейн.
Как добраться до отеля:
• От Финляндского вокзала (станция метро «Площадь Ленина»)
Маршрутные такси №№ 107, 100, 191, 258, 178, 28.
Автобусы №№ 107, 137. Троллейбусы №№ 3, 38, 43.
• От Ладожского вокзала (станция метро «Ладожская») — маршрутные такси №№
322, 32.
• От Невского проспекта — маршрутные такси №№ 100 (пл. Искусств,
Русский музей), 258. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте отеля — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, пара
мая 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (кровать queen size), 1 ночь
Что было хорошо
-
Что было плохо
-
отдых, пара
мая 2024 г.
Двухместный семейный номер Comfort (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
-
отдых, пара
мая 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (кровать queen size), 4 ночи
Что было хорошо
Отель хороший. Уже останавливались там. Хорошая стоянка,удобно. Два ресторана. Кормят хорошо. Цена приемлимая.Номер чистый,убирали каждый день. Будем останавливаться в нем еще....
Что было плохо
Критиковать не хочу. Не привереды. Но хозяевам необходимо обратить внимание на завтрак. Думаю что надо конкретно разнообразить и персоналу,в периоды большой загрузки, более внимательно следить за количеством пищи....
Уважаемый Евгений, благодарим, что выбрали "Полюстрово" вновь и поделились отзывом. Очень рады, что Вы отметили стоянку, рестораны, приемлемые цены, чистоту и ежедневную уборку в номере.
Указанное замечание уже взято в работу, контроль за своевременным пополнением блюд на завтраке усилен!
Обратная связь помогает нам стать лучше, благодарим Вас еще раз!
Ждем Вашего возвращения к нам в ближайшем будущем!
отдых
мая 2024 г.
Двухместный полулюкс с 2 комнатами (двуспальная кровать) (кровать queen size, + диван), 8 ночей
Что было хорошо
-
Что было плохо
-
отдых, пара
апреля 2024 г.
Двухместный номер Comfort (двуспальная кровать) (кровать queen size), 2 ночи
Что было хорошо
Спасибо за отдых. Всё понравилось.
Что было плохо
-
отдых, в одиночку
апреля 2024 г.
Двухместный номер Economy (двуспальная кровать), 1 ночь
Что было хорошо
Недалеко от площади Ленина, удобное расположение, минут 10 до тц Европолис, рядом магазины, аптеки, остановки.
Удобная кровать, подушки, одеяло и постельное тоже порадовали, всегда обращаю внимание на это)
Ежедневная уборка, всегда вовремя все меняли и пополняли!
Очень теплый прием, милые и чудесные сотрудники. Как приеду в спб, остановлюсь в этом отеле!)
Уважаемая Ксения, большое спасибо за теплые слова! Очень приятно, что Вы отметили расположение, инфраструктуру, удобную кровать и постельное белье, ежедневную уборку, теплый прием, а также чудесных сотрудников.
Ждем Вашего возвращения в Санкт-Петербург!
рабочая поездка, в одиночку
апреля 2024 г.
Двухместный номер Comfort (двуспальная кровать) (кровать queen size), 2 ночи
Что было хорошо
Завтрак - шведский стол. Очень вкусно всё, блюда на любой вкус. Ужин тоже шикарный, размеры порций достаточно большие, голодать не приходилось. =))
Номер обыкновенный, чистенький, уютный. Порадовал маленький столик для ноутбука, очень удобно работать было. Еще порадовал чайный набор и чайник в номере. Не везде такое предлагается. Попить чаю в рабочем процессе - божественно! =))
Встретили радушно, оформили быстро, на все вопросы ответили точно и
Уважаемый Максим, благодарим за выбор "Полюстрово" и оставленный отзыв. Очень приятно, что Вы отметили вкусный завтрак "шведский стол", ужин с большими порциями, чистоту и уют номера, наличие столика для ноутбука, чайного набора и чайника, а также радушный прием, быстрое оформление, точные и профессиональные ответы на вопросы.
Отметим, что зубной набор мы предоставляем на ресепшене по запросу.
Мы безумно рады знать, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Будем ждать Вашего следующего приезда к нам!
отдых, пара
марта 2024 г.
Двухместный номер Comfort (двуспальная кровать) (кровать queen size), 1 ночь
Что было хорошо
Все нормально. В целом чисто. Специально грязь не искал.
Все корректно.
Что было плохо
С предыдущего раза оставлял сообщение что надо стойку душа поменять в номере, за 2 недели ничего не изменилось
Уважаемый Виталий, спасибо за отзыв! Рады, что Вы остались довольны пребыванием в "Полюстрово".
Процесс модернизации занимает время, он происходит постепенно. Мы всегда стремимся делать отель лучше для Вас, модернизируем номера, меняемся, устраняем неполадки, чтобы Вы получали только положительные эмоции.
Будем с нетерпением ждать новых встреч с Вами!
отдых, компания
марта 2024 г.
Двухместный номер Comfort (2 отдельные кровати), 9 ночей
Что было хорошо
Убирают ежедневно.
Что было плохо
Очень маленький номер и старая мебель.
Скудный и однообразный шведский стол.
Уважаемая Алена, благодарим Вас за оставленный отзыв! Спасибо, что отметили ежедневную уборку. Нам безумно жаль, что номер не оправдал Ваших ожиданий. Также сожалеем, что завтрак не принес Вам удовольствия. У нас всегда в наличии: каши, салат-бар, горячие блюда, гарниры, нарезка - мясная, сырная, овощная, свежая выпечка, сухие завтраки, хлебная станция, фрукты и сухофрукты, напитки.
Обязательно учтем указанные Вами замечания. Надеемся на возможность приветствовать Вас вновь и сделать все возможное, чтобы Ваше пребывание у нас прошло комфортно!
отдых, компания
марта 2024 г.
Трёхместный номер Standard, 1 ночь
Что было хорошо
-
Что было плохо
Не было горячей воды
Уважаемая Елена, спасибо за выбор нашего отеля и обратную связь! Мы приносим искренние извинения за неудобства, вызванные отсутствием горячей воды в Вашем номере. Для оперативного решения такой проблемы Вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам на ресепшен.
Будем рады приветствовать Вас снова у нас в гостях и сделать все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно!