от 10 400 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, компания
февраль 2025 г.
Семейные апартаменты с красивым видом из окна, 5 ночей
Что было хорошо
Нам с родителями очень понравился номер. Расположения здания очень удобное, супермаркеты, море, набережная, все рядом. В номере есть все необходимое: посудомойка, стиральная машина, телевизор, отличный вид из окна. В туалете нет запаха и чисто, без плесени.
Что было плохо
Есть рекомендация: не хватало кофемашины.
Также был сломан кондиционер, он все время работал. Ночью становилось жарко, но не было возможности его выключить. Днём приоткрывали окно. Сказали, ч
Фотографии от гостя
Благодарим за выбор нашего отеля и высокую оценку. Нам жаль, что впечатление было испорчено состоянием квартиры. Ваши замечания по оборудованию мы обязательно учтём для улучшения качества обслуживания
отдых
август 2025 г.
Семейные апартаменты с красивым видом из окна (+ диван), 10 ночей
Что было хорошо
Идеальный отель. Идеальное место.
Всё было прекрасно.
Вернусь. Всех люблю 😅
Что было плохо
-
Благодарим вас за оценку нашей работы. Для нас это очень важно! Ждем снова в гости)
отдых, семья
август 2025 г.
Апартаменты Superior с видом на море (питание для детей не включено), 9 ночей
Что было хорошо
Удобное расположение. Квартира оборудована всем необходимым.
Что было плохо
Мусор, который жители оставляют на этаже
Благодарим вас за отзыв! Мы очень рады, что смогли сделать ваш отдых комфортным. До новых встреч!
отдых, компания
июль 2025 г.
Апартаменты Superior с видом на море, 7 ночей
Что было хорошо
Все отлично. Останавливаемся в этом номере уже второй раз. Спасибо большое за то, что оба раза могли выехать попозже. Очень удобно
Что было плохо
-
Искренне признательны за ваш отзыв и положительную оценку.
отдых, компания
май 2025 г.
Семейные апартаменты с красивым видом из окна, 9 ночей
Что было хорошо
По моему мнению,это один из лучших ЖК в Батуми
Что было плохо
Запах из санузла,что-то с вентиляцией,временами неприятный запах!
Благодарим за выбор нашего отеля и высокую оценку сервиса. Мы ценим ваше доверие и будем рады вновь приветствовать вас!
отдых, компания
январь 2025 г.
Апартаменты Superior с красивым видом из окна, 3 ночи
Что было плохо
В номере не разу не убирались. Надо убрать за собой номер что мы и сделали. После сдачи ключей нас спросили где деньги. Мы удивились и спросили какие деньги и тут нам сказали что мы должны 25 баксов за уборку номера о чем в брони не было сказано. Это произошло первый раз в нашей жизни. Нигде и никогда никто это не требовал. Добавок в брони это не было указано
Наше впечатление было полностью испорчено.
Уважаемый, Александр. Все, что вы написали не соответствует действительности. Уборка в апартаментах во время проживания не производится, мы это не заявляем и это видно из условий бронирования. В условиях вашего бронирования была указана сумма в 25$ за уборку после вашего выезда. Это видно на площадке, а также мы вам сообщали об этом и прикрепляли скрин вашего бронирования в нашей переписке. Также с вами связывались сотрудники "Островка" и объясняли, что вы должны оплатить эту сумму. Вы перестали выходить на связь, уехали и не заплатили. Оплата уборки после выезда, это мировая практика. Желаем вам научиться выполнять взятые на себя обязательства и быть честным.
отдых, пара
июль 2024 г.
Двухместные апартаменты Superior с красивым видом из окна (двуспальная кровать) (кровать queen size, + диван, дополнительное кресло-кровать), 9 ночей
отдых, пара
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
Спасибо за высокую оценку, ждем снова в гости.
отдых, компания
сентябрь 2025 г.
Апартаменты Superior с видом на море, 5 ночей
Что было хорошо
Вид из апартаментов был шикарный. Пляж в шаговой доступности.
Что было плохо
Ужасный запах канализации во всей квартиры. Грязные стекла по всей квартире.
Так же,шумо изоляция полностью отсутствует,всех соседей слышно,слышно то,как соседи постоянно ходят по коридору ,как хлопают дверьми.
Фотографии от гостя
Уважаемый гость. Спасибо за отзыв, но считаем его не объективным. Это подтверждают отзывы других гостей. Ваше недовольство и торг по цене вы начали заранее, видимо это стало основой вашего отзыва. Желаем вам удачи.